Бизнес-идеи детей приносят миллионы

7.12.2010
Иногда успешные бизнес-идеи приходят в голову вовсе не матерых дельцов, а простых тинейджеров. Весьма юные подростки, благодаря свободе от условностей и одной, но емкой и жизнеспособной идее, способны обставить взрослых по полной программе и заработать большие деньги буквально на пустом месте.

В
рейтинге детей-миллионеров, который публикует портал Men’s Life меньше всего детей богатых родителей. Скорее, наоборот. Все герои рейтинга начали свое дело с нуля, заняли новую нишу или прочно укрепились в уже существующих, благодаря своему же уникальному предложению. Кроме того, для маленьких миллионеров источником дохода стала всемирная сеть.

К примеру, Кэтрин и Дэвид Кук (15 и 17 лет) придумали и разработали развлекательный онлайн-сервис My Year Book, созданный по принципу школьного ежегодника, в котором их сверстники могли бы анонимно оценивать себе подобных и читать чужие мнения о себе (начальный капитал составил 250 тыс.долларов). Через год после создания, в 2005, аудитория сайта составила миллион человек. На сегодняшний день аудитория My Year Book выросла в разы, портал оброс развлекательными сервисами и его уже оценивают в 10 млн. долларов.

Восемь долларов потратила шесть лет назад юная американка Эшли Куоллс в начале проекта WhateverLife (на покупку доменного имени), а со временем проект прославился как один из узловых поставщиков гаджетов для социальных сетей. Через пару месяцев после старта, благодаря популярности MySpace, проект стал зарабатывать. Сейчас сайт Эшли инвесторы оценивают в $4 млн.

Десятилетняя девочка Джульетт Бриндек в компании подруг придумала создать сайт для девочек в возрасте 8 - 12 лет. Он называется Miss O and Friends и предлагает именно те вещи, которыми интересуются юные девушки. Аудитория сайта растет как на дрожжах, а его создательница по горячим следам написала книгу, что разошлась тиражом 120 тыс. экземпляров. Империя Джульетт Бриндек оценивается ныне в $15 млн.

Ее сверстница из Детройта Амия Александр использовала как бизнес-идею свое увлечение танцами. На Рождество она попросила родственников подарить ей школьный автобус, теперь по улицам города курсирует яркая розовая машина, а точнее - Mobile Dance Academy – мобильная танцевальная студия, в которой детям от 2 до 7 лет сама же Амия преподает сальсу, хип-хоп, бальные и другие танцы. Девочка не только помогает детям танцевать в свободной и раскованной обстановке, но и зарабатывает сама себе на дальнейшее обучение, ведь мечтает она о Медицинской школе Гарварда.
 
 
 
 
 

Кстати:

Пятнадцатилетняя Жасмин Лоуренс в домашнем подвале оборудовала офис собственной компании Eden Bodyworks, которая производит натуральную косметику. Создавать косметические смеси по своим рецептам Лоуренс начала в 11 лет для себя. Потом появился интерес со стороны друзей, а чуть позже и со стороны маленьких магазинчиков косметики. Компания пока только набирает обороты, сейчас Лоуренс выпускает 7 наименований продукции и ведет переговоры с крупной сетью супермаркетов Wal-Mart.

В шесть лет Спенсер Уэйл придумал забавную машинку, которая должна перевозить капельницы в детских больницах. Суть его проекта заключается в том, что капельницы для внутривенных вливаний устанавливают на машинку, которую сам же ребенок может катить перед собой – и весело, и легко. Сам изобретатель сконструировал и подарил несколько машинок лечебным учреждениям, выступил со своей новаторской идеей на конкурсе юных предпринимателей и выиграл 100 долларов. И в конце-концов. Решил запатентовать эту идею. Теперь юный изобретатель продает лицензию на изготовление удобной игрушки по всему миру и получает свои проценты.

Молодой бизнесмен Пол Берк организует поставку посетителей на сайты клиентов, пользуется уважением в маркетинговой среде и зарабатывает около трехсот тысяч долларов в месяц.

Бен Кауфман начинал свой бизнес-путь с сайта Mophie.com, с помощью которого он успешно продавал аксессуары и комплектующие для iPod. Потом основал портал Kluster.com – «платформу для совместного принятия решений», а его следующим проектом стал сайт Quirky.com, где все желающие могли научиться делать своими руками полезные и бесполезные поделки. Сейчас интернет-холдинг приносит Бену до $10 млн ежегодно.

Другими словами детки, благодаря блестящим идеям, а также свободе мышления, могут зарабатывать порой больше некоторых взрослых. И не стоит сбрасывать юных бизнесменов со счетов.
Версия для печати
21

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку


    Также читайтепо этой теме



    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: