После школы на заслуженную пенсию

7.12.2010
В свои 24 года Камерон Джонсон является одним из самых успешных молодых бизнес консультантов в мире. С рождения Бобби пай-мальчиком был, имел Бобби хобби - он деньги любил.

В
1994 году, в «почтенном возрасте» 9 лет, Камерон Джонсон начал первый бизнес у себя дома в Блэксбурге, штат Виржиния, печатая на принтере приглашения на праздничные вечеринки родителей. «Слава» о его талантах «пошла по миру» и к 11 годам Джонсон скопил несколько тысяч долларов, продавая поздравительные открытки. Он назвал компанию Cheers and Tears.

Малыш на этом не остановился. В 12 лет Джонсон предложил младшей сестре $100 за её коллекцию из тридцати Beanie Babies (коллекционные мягкие игрушки), последний писк моды того времени. Маленькая, но зубастая, акула бизнеса заработал на сделке в 10 раз больше, продав игрушки на интернет аукционе eBay. Почувствовав потенциал, он связался с Ty (компанией производителем Beanie Babies™) и стал скупать игрушки на распродажах с целью продать их затем на eBay и своем сайте Cheers and Tears.

Менее чем через год, Джонсон положил на счет $50,000, начальный капитал для своего следующего предприятия, My EZ Mail, сервиса, который позволяет рассылать электронные письма, не указывая имя и прочей информации об отправителе. Он нанял программиста для воплощении своей идеи, и спустя 2 года поступления от рекламы на My EZ Mail составляли $3,000 в месяц.

Джонсону было мало

В 1997 году он объединил силы с двумя другими бизнесменами-тинейджерами, чтобы создать рекламную компанию Surfingprizes.com, которая предлагала разместить контекстную рекламу поверх веб-брузера пользователей. Тот, кто загружал программу, получал 20 центов в час (небольшая компенсация от рекламодателя) за неудобство от рекламных заставок, всплывающих на рабочем столе.

Ребята внедрили классическую пирамидную схему для распространения услуг: пользователи, которые привлекали на Surfingprizes.com новых клиентов получали 10% от их часового дохода.

Но Джонсон и компания не хотели просто продавать программное обеспечение, они хотели свой кусок от сочного пирога рекламных доходов. Их решение – партнерство с такими компаниями как DoubleClick, L90 and Advertising.com и продажа их рекламы. Согласно контрактам, посредники получали 30% от доходов с рекламы, в то время как трое парней делили оставшиеся 70%.

«Мне было 15, когда я получал чеки в $300,000 - $400,000 в месяц», - комментирует свои успехи Джонсон.

Параллельно в 15 лет Камерон стал консультантом Sega и членом правления компании в Токио, выпустил автобиографию 15-Year-Old CEO («15-летний председатель правления») на японском языке, которая моментально стала бестселлером.

В 19 лет он продал компанию и программное обеспечение (но не базу клиентов). По словам Джонсона, к моменту окончания школы его объединенные активы составили более $1 млн. Он успел сделать достаточно сбережений, чтобы уйти на пенсию, но это было последним, что он собирался делать: слишком большое удовольствие доставляло создание новых компаний.

Бизнес по-взрослому


Не отучившись и семестр в Политехническом Институте Виржинии, Джонсон опять подхватил бизнес лихорадку. С кучей никому ненужных подарочных сертификатов Камерон и его друг Нэт Тернер запустили портал Certificateswap.com. Их бизнес стратегия – демпинг. Пока сертификаты сменяли владельцев на eBay, аукционер добавлял к ним стандартную маржу до 13% от стоимости карточки. «Мы брали лишь 7.5%», - говорит Джонсон. Они с Тернером продали CertificateSwap.com в 2004 году, когда Джонсону было всего 19, и закрыли счет суммой с шестью нулями.
 
 
 
 
 

Кстати:

К 21-му году Джонсон основал и продал дюжину успешных бизнесов, о нем писали ведущие деловые издания США, включая Newsweek, BusinessWeek, the New York Times, USA Today, CNBC и MSNBC. Он работал консультантом у ряда компаний из ТОП-500.

Джонсон отошел от дел

Сегодня, 24-летний Джонсон проводит время, читая лекции по предпринимательству и выступает на ТВ в качестве финалиста шоу Опры Уинфри «Большой дар» на ABC. Также он работает бизнес консультантом нового сезона на телеканале Animal Planet. «Сделай шаг навстречу», советует он, - «Не бойся отказа. Не бойся спрашивать что угодно».

В январе 2007 года Джонсон выпустил книгу You Call the Shots: Succeed Your Way – And Live the Life You Want – With the 19 Essential Secrets of Entrepreneurship («Командуй парадом: выбери успешный путь – стань властелином своей жизни - с 19-ю важными секретами предпринимательства»).
«Зачем работать на кого-то, если можешь попробовать руководить сам, исполнить свои мечты и самостоятельно добиться успеха, начав собственный бизнес? Так много людей умирает от скуки на работе, застряв в корпоративном болоте, забыв о своих истинных желаниях», - удивляется Камерон.
Мы вошли в новый век предпринимательства, когда Интернет дает возможность легче, чем когда либо, основать и управлять собственной компанией. «Если бы не было Интернета, я бы не стал тем, кто я есть сейчас», - убежден Джонсон, - «он дает возможность конкурировать любому бизнесмену, вне зависимости от возраста, расы, места проживания, опыта и образования. Это действительно глобальный рынок и мне нравиться видеть все больше и больше молодых людей, делающих первые шаги в Интернете».

Удивительная история Джонсона доказывает, что предпринимательский образ жизни даёт отличную возможность заниматься тем, что ты любишь, и достичь в этом невероятного успеха.
Версия для печати
13

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку


    Также читайтепо этой теме



    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: