Cамые-самые детские бренды

7.12.2010
Мощная многофункциональная махина индустрии развлечений исправно работает на детей и их родителей, предлагая с каждым годом все больше и больше соблазнов. Новые товары и услуги, среди которых немало уникальных предложений – на каждом шагу. Многообразие торговых марок растет и растет, однако число устоявшихся лидеров остается практически неизменным на протяжении уже многих лет.

Disney

Одна из самых крупнейших корпорация в области развлечений - Disney - существует с 1923 года, и к началу двухтысячных уверенно заняла подобающее ей место в авангарде наиболее могучих и самых любимых торговых марок. Королевство Disney –это телеканалы, киностудии, радиостанции, парки развлечений, магазины и тому подобное. Но самая главная гордость корпорации – ее символы: мультипликационные персонажи Микки Маус, Винни Пух, Медвежонок Осо, Русалочка и многие-многие другие. Они были спутниками не одного поколения детей по всему миру и остаются в памяти многих жителей планеты на протяжении весьма длительного времени.

Kinder Surprise

Киндер-сюрприз –шоколадное яйцо с пластиковым контейнером внутри, который содержит игрушку или сувенир, пользуется нешуточной популярностью не только среди детей, но и среди взрослых коллекционеров. Выпуск первых «киндеров» наладили в начале семидесятых в Италии, и в последующие годы их производство для компании Ferrero стало настоящим золотым прииском, который приносит дивиденды и поныне. Интересно, что для стран с жарким климатом компания выпускает специальный десерт Kinder Joy, устойчивый к высоким температурам.

 
 
 
 

Кстати:

В США Kinder Surprise запрещен, согласно действующему с 1938 года федеральному акту о недопустимости вкладывания несъедобных предметов в продукты питания.

Pampers

Качественный одноразовый подгузник – друг для всей семьи, который значительно способствует превращению родительства в простое человеческое счастье, а не в бытовой героизм. Именно поэтому Pampers стали поистине революционным изобретением химика-технолога компании Procter&Gamble Виктора Миллза. Появились они в начале шестидесятых, а название пошло от английского глагола to pamper – «баловать», «лелеять». Довольно быстро одноразовые подгузники прочно вошли в быт молодых родителей, а слово «памперс» из имени собственного превратилось в имя нарицательное.

Santa Claus

Знаменитый дед, который обожает детей и в канун Рождества дарит им подарки – не вымышленный персонаж: его образ ассоциируют со Святым Николаем Чудотворцем – покровителем детей. В начале тридцатых годов прошлого века концерн-гигант Coca Cola провел ударную рекламную кампанию, в которой главным героем стал Святой Николай с белой бородой, облаченный в бело-красные одежды. Чуть позже Санта-Клаус стал известен во всем мире. Однако в разных странах есть и свои варианты одаряющего под Новый год старца: Пер Ноэль во Франции, Дедо Мраз в Македонии, Йолупукки в Финляндии, Дед Морозв России, Святой Николай в Украине, Черный Пит (Kerstman) в Голландии.

Lego

Забавные конструкторы для ребятни, состоящие из пластмассовых кирпичиков, называют тренажером для детского ума и это безусловный хит активных продаж по всему свету. Эксклюзивное предложение от датских производителей Lego заключается в том, что все-все детали с самого начала производства конструктора стыкуются друг с другом, вне зависимости от течения времени и изменения дизайна.

Chupa-Chups

Одни из самых популярных цветных леденцов на палочке, которые пару лет назад отметили полувековой юбилей. Девиз Чупа-Чупс: «Все гениальное – просто» - и это правда. 50 лет назад сосательные конфеты на палочке произвели фурор: ведь их можно было есть, не пачкая рук! И за первые три года существования стали национальным достоянием испанцев, а в 1961 году сам Сальвадор Дали разработал логотип для компании-производителя.

Nickelodeon

Мегапопулярный телеканал, который работает исключительно для детей с 1977 года, получил любовь и признание ребячьей аудитории в рекордно короткие сроки. Качественные анимационные сериалы и кукольные шоу для детей разного возраста позволили Nickelodeon за 30 лет раскинуть свои сети по всему миру. Канал вещает на 110 языках мира и имеет огромное влияние на аудиторию, насчитывающую более миллиарда человек.
Версия для печати
11

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку


    Также читайтепо этой теме



    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: