Успех Chrysler благодаря рекламе с детьми


27.10.2016
С мая по октябрь 2016 г. Pacifica стала вторым минивэном в США по популярности, впереди – только Toyota Sienna.



В 2016 году состоялся выпуск нового поколения минивэна Pacifica от автопроизводителя Chrysler. Для его продвижения в Америке производитель запустил любопытную рекламу, главными героями которой стали детишки – мальчишки и девчонки в образах автоконсультантов, которые объясняют особенности новых машин взрослым. Таким образом, в рекламной кампании обыграна мысль о том, что новая генерация знает о технологиях больше своих родителей и прочих взрослых. С мая по октябрь
2016 г. Pacifica стала вторым минивэном в США по популярности, впереди – только Toyota Sienna.





Версия для печати
1
326
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: