Криэйторы из Украины создали первый в мире дистанционный колледж рекламы


28.09.2017
Украинские креативщики вместе со своими коллегами основали необычное учебное заведение, которое получило название Bot Ad School (BAS)



Основатели проекта – Даниил Лях (BBH London), Костя Ляхов (R/GA Sydney), а также их коллеги Кейт Харрисон (R/GA Sydney) и Сэм Кэйбл (Leo Burnett Sydney).

BAS – предназначен для тех, кто желает получить теоретические и практические навыки от победителей международных фестивалей в области рекламы. Учащиеся будут иметь возможность научиться грамотно создавать портфолио, разрабатывать качественные сайты и максимально эффективно использовать свою стажировку в агентствах. Также в рамках этого проекта предусмотрено проведение краш-курсов по студенческим фестивалям рекламы.



Обучение проводится дистанционно в стенах Facebook Messenger. Вся необходимая информация будет передаваться прямиком на телефон студента.

«Когда я искал свою первую работу в рекламе, то должен был все изучать самостоятельно. Поэтому я подумал, было бы здорово собрать все эти знания, чтобы дать каждому целеустремленному креативщику возможность поговорить с кем-то – независимо от того, где он живет...» – отмечает Даниил Лях.

По словам основателей образовательного проекта, BAS был создан с целью сделать рекламную деятельность более доступной для начинающих креативщиков и тех ребят, у которых нет возможности посещать специальную школу рекламы.

Создатели персонализировали Bot Ad School для рынков Великобритании, Европы, Азии, Австралии, Новой Зеландии, Америки и Канады.
Версия для печати
0
790
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: