Руководство для приемных родителей: новая рекламная кампания Council/Adopt US Kids


2.10.2017
Как разбудить подростка показала реклама Ad Council



Отчаявшись родить ребенка, некоторые супружеские пары начинают задумываться о том, чтобы взять ребенка из детского дома, ведь желание стать родителями по-прежнему сильно. Однако, даже несмотря на тот факт, что усыновление с каждым годом набирает все большую популярность, а приемные дети живут в семьях многих знаменитостей, большинство пар боятся сложностей на пути к встрече с новым членом семьи.

Очень часто родители, взявшие на воспитание ребенка из детского дома, стремятся показать ему, как сильно они его любят. Каково же бывает разочарование супружеских пар, когда приемный малыш не только не выражает никаких теплых чувств, но и агрессивно настроен по отношению к родителям.

Небезразличные креативщики из KBS решили помочь родителям в столь непростом деле.

Сотрудники рекламного агентства разработали необычную рекламу под названием What to expect (с англ. «Чего ожидать», – прим. ред.) для организации по усыновлению детей Ad Council/Adopt US Kids . В основу творческой концепции легла идея доказать простую истину − не обязательно быть идеальными родителями, чтобы усыновить ребенка.

Вдохновением для создания кампейна послужило руководство по уходу за детьми для будущих мам « Чего ожидать, когда вы ждете ребенка ». Поэтому в процессе создания рекламной идеи агентство KBS тесно сотрудничало с авторами и иллюстратором руководства.

Рекламная кампания состоит из короткометражного ТВ-ролика, наружной и печатной рекламы, а также представлена в digital marketing.

Основная цель ТВ-ролика – максимально доступно продемонстрировать наглядное применение пошагового руководства по уходу за приемными детьми.

В центре сюжета – приемные родители, которые питаются всеми возможными способами разбудить подростка. Однако их старания не увенчиваются успехом. И только тогда, когда супруги, отчаявшись, отправляются на кухню, чтобы приготовить на завтрак бекон, они невольно добиваются успеха и вознаграждаются крепкими объятиями. Оказывается, их приемного сына мог разбудить лишь запах жареного бекона.



Режиссером ролика выступил Джош Соскин (Josh Soskin) из Hey Baby Films.

К слову, в будущем кампейн пополнится еще одним роликом о том, как подготовить дом к приезду тинейджера.

Автор: Алена Плахтий
Версия для печати
1
605
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: