Новая кампания ЮНИСЕФ: певец MONATIK мотивирует подростков тестироваться на ВИЧ


19.02.2018

ЮНИСЕФ для каждого ребенка

UNICEF

Недавно мы писали о том, что в рамках сотрудничества с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) украинский мультиартист Monatik присоединился к глобальной борьбе со СПИДом.

На днях ЮНИСЕФ представил вдеоролик под названием «Адреналин эксперимент», главным героем которого стал Дмитрий Монатик. В видео певец на собственном примере призывает молодежь к соблюдению активного образа жизни, а также к прохождению ВИЧ-тестирования.

Новый проект является частью большой образовательной кампании Adrenaline Battle, в рамках которой в игровой форме молодежь привлекают к поддержанию активного образа жизни и формируют привычку регулярного тестирования на ВИЧ. Молодых людей также призывают в любых ситуациях помнить о своей безопасности и здоровье, и здоровье других.

В течение трех месяцев молодые люди, которым исполнилось 14 лет, регистрируются на сайте ubrave.com.ua, выполняют 6 безумных задач, среди которых − тестирование на ВИЧ, публикуют фото и видео результатов, набирают дропы (баллы). И в результате получат возможность выиграть участие в съемочном процессе нового клипа MONATIK.

Глава представительства ЮНИСЕФ в Украине Джованна Барберис выразила обеспокоенность тем, что в Украине минимум 200 тысяч ВИЧ-позитивных людей, но при этом лишь половина знают о своем статусе. И подчеркнула, что сегодня в нашей стране работает более 100 клиник с около 400 специалистами, которые готовы обеспечить украинцам безопасность процедуры ВИЧ-тестирования. Также Джованна напомнила о двух важных привычках молодых людей, которые помогут сохранить им жизнь: регулярное ВИЧ-тестирование и защищенный секс.

Монатик

«В декабре прошлого года я имел честь официально стать Другом ЮНИСЕФ и начать сотрудничество с Детским фондом ООН в рамках информационной кампании для молодежи Адреналин батл, цель которой − мотивировать современных молодых людей к тестированию на ВИЧ. Взяв такое обязательство, я с большой ответственностью и удовольствием согласился на участие в социальном эксперименте ради того, чтобы привлечь внимание молодежи к важности и необходимости ВИЧ-тестирования. Надеюсь, это видео и кампания в целом положительно повлияют на формирование у молодежи привычки тестироваться на вирус иммунодефицита человека», − рассказал Дмитрий Монатик.

Молодых людей, которые проявили желание пройти ВИЧ-тестирование в клинике дружественной к молодежи, пришли поддержать известные участники Adrenaline Battle: группа Open Kids, певица Mari Cheba, солист группы Epolets Павел Варениця, фэшн-фотограф и клипмейкер Андрей Корень, а также популярный YouTube-блогер Женя Белозеров.

«Мы дети-подростки, у которых есть возможность доносить к ровесникам важные месседжи. Поэтому мы присоединились к Adrenaline Battle. Эта кампания призывает заботиться о своем здоровье, и делать это нужно уже сейчас. Мы понимаем, что задумываясь о важных вещах уже в нашем возрасте и заботясь о себе, мы возможно избежим серьезных жизненных проблем», − поделились участницы группы Open Kids.

Больше информации о кампании Adrenaline Battle и клиниках, в которых можно пройти ВИЧ-тестирование абсолютно бесплатно и конфиденциально, можно узнать на сайте ubrave.com.ua

Версия для печати
2
650
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: