«Путешествие в телевизионное зазеркалье»: «1+1 медиа» выпустила первый в Украине профориентационный комикс для школьников


27.04.2018

Его главные герои путешествуют по офису медиа-группы и знакомятся с представителями разных профессий

Плюс Плюс

Согласно результатам недавно проведенных исследований, только 32% работающих украинцев трудятся по выбранной специальности, 68% − были вынуждены сменить профессию. Причиной тому является низкий уровень развития профориентационного планирования в Украине. Исходя из этого, «1+1 медиа» решили создать комикс под названием «Путешествие в телевизионное зазеркалье», целью которого является положительное влияния на профориентационное планирование молодежи в Украине.

В центре сюжета – школьники, которые пришли на экскурсию по студиям и офису медиа-группы. Спустя некоторое время главные герои случайно теряются в стенах холдинга. Начиная искать выход, они встречают на своем пути ведущую ТСН.Тиждень Аллу Мазур, ведущего утреннего шоу «Сніданок з 1+1» Руслана Сеничкина, ведущего шоу «Голос старны» Юрия Горбунова и генерального директора «1+1 медиа» Александра Ткаченко. Школьники становятся свидетелями съемочного процесса прямых эфиров и записи, а также наблюдают, как большая команда работает на общий результат.

«В рамках образовательной программы в школах не дают базовых знаний о большей части профессий, в том числе и о работе в медиа-сфере. Поэтому школьники, когда определяются с будущей деятельностью, ограниченно представляют широту возможностей. В комиксе мы хотели познакомить подростков с различными профессиями и развенчать миф о том, что на телевидение можно попасть только с большим опытом работы или полезными знакомствами», − говорит руководитель группы по корпоративной социальной ответственности «1+1 медиа» Марина Гриценко.

ТСН

В рамках презентации комикса, которая происходила в Киевском Дворце детей и юношества, представителями медиакружков вместе с менторами из Высшей школы Media&Production был обсужден вопрос трансформации профессий к 2030 г. Школьники, участвовавшие в интерактиве, указали одними из главных навыков профессионалов 2030 года − знание английского и владение IT-технологиями.

«Для многих школьников уже привычной стала практика экскурсий на производство для знакомства з профессиями. Но это тот эксклюзивный случай, когда не дети идут на телевидение, а телепроизводство идёт к детям. Это не только профориентация, но и развитие критического и системного мышления, а также умение сознательно готовится к своему будущему», − отмечает руководитель пресс-службы Киевского Дворца детей и юношества Мирослава Забродская.

Автор:

Версия для печати
1
604
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: