«Время и Стекло» презентовали клип на первую украиноязычную песню


22.03.2019
21 марта состоялась премьера клипа на первую украиноязычную композицию «Дим» популярной группы «Время и Стекло». 



Для дуэта новый клип стал кардинальным экспериментом со стилем. Не зря клип сильно отличается от предыдущих работ группы: он черно-белый и минималистичный. Идея ролика появилась благодаря рекламной кампании Эдди Слимана для Saint Laurent.

Клип снят на одной пустой локации, где в кадре танцуют Надя Дорофеева, Позитив и группа танцовщиков. Главные герои, Надя и Позитив, стильную классическую одежду, которая несвойственна их стилю.

Алексей Завгородний признается, что не любит классику и в жизни предпочитает oversize и спортивный стиль, но образ певца в клипе заставил его почувствовать себя другим человеком. «Именно такой образ помог мне максимально вжиться в роль и передать атмосферу трека», — прокомментировал Позитив.



Надежда Дорофеева не скрывает, что влюбилась в песню «Дим» еще когда услышала ее демо-версию. «Это особенная песня, в которой есть все: красота, чувственность и сексуальность», — поделилась своим мнением солистка группы.

В клипе Надя танцует в платье с обнаженными плечами в Jacquemus и строгом мужском жакете Alexander Wang. Певица считает, что одежда играет в клипе основную роль для создания нужного стиля и настроения.



Ключевым визуальным эффектом ролика стал дым, который идеально дополняет танцы ребят.

Слова и музыку к композиции написали Потап и Андрей Бескровный (DJ Bloodless из группы MOZGI).

Версия для печати
0
728
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: