Бизнес-идея: брелок-блеск YoYo Lip Gloss


3.12.2010


Молодая компания YoYo Lip Gloss, которую основала и возглавляет начинающая предпринимательница Энджи Онассис Парлионас (Angie Onassis Parlionas) – один из наиболее удачных и быстроразвивающихся стартапов последнего времени по версии именитого уважаемого журнала BusinessWeek. Бизнес-идея молодой предпринимательницы – проста и гениальна одновременно. Энджи Онассис еще помнит, как будучи школьницей, львиную долю своих карманных денег она тратила на покупку очередного тюбика помады или блеска, потому что предыдущие безвозвратно терялись, а какая девушка не хочет выглядеть нарядно и красиво. Бесконечные потери мелких и крупных вещичек – довольно популярная проблема среди детей и подростков, все дело или в особенностях характер, или в проходящей возрастной рассеянности. Таким образом, Энджи Онассис, закончив школу MBA в St. John’s University в Нью Йорке, взялась за ум и превратила вопиющий подростковый изъян в успешный бизнес.

Изобретательная предпринимательница разработала и запатентовала приятную, но удивительно удобную украшение-мелочь YoYo Lip Gloss. YoYo Lip Gloss представляет собой брелок, к которому прикреплен тюбик блеска для губ. Вся эта конструкция может удобно крепиться куда угодно: на сумку, ремень, кошелек, одежду, при этом выглядит свежо и стильно и не представляет никакого неудобства для владельца. Естественно, что палитра блесков представлена множеством цветов и запахов – на любой вкус.

На запуск собственного проекта Энджи Онассис потратила 1,2 миллиона долларов, которые она частично заняла у родственников, а часть денег поступила от инвесторов. Кроме того, 650 тысяч долларов ушло на рекламу в сетях Nickelodeon и MTV – прекрасное вложение с любой точки зрения, ведь именно эти гиганты наиболее полно охватывают целевую аудиторию продукта.

Блеск для губ производят в Китае, однако на качество, как утверждает хозяйка компании, этот факт никак не влияет: образцы были успешно протестированы в американской лаборатории.

Материализация блестящей идеи Энджи заняла довольно много времени, ей пришлось запастись терпением. Шесть лет назад предпринимательница получила патент, еще через два года разрабатывали прототип продукта, а на рынок первая партия попала всего лишь год назад. За это время было продано 260 тысяч оригинальных аксессуаров с блеском для губ, общей стоимостью более чем $78 тысяч.

YoYo Lip Gloss продаются на сайте компании, также в его реализации заинтересованы крупнейшие американские продавцы: Ricky’s NYC, Joyce Leslie, Discovery Clothing Rainbow Shops.

Ближайшие планы Энджи заключаются в том, чтобы достичь уровня продаж в полмиллиона долларов, а к концу 2012 года она собирается достичь порога в $2 миллиона и покрыть наконец-то все вложения. Оригинальная бизнес-мысль Энджи на этом не останавливается: в данный момент она собирается расширить каталог продукции брелоками с тенями и лаком.
Версия для печати
14
327
статей по теме
Читайте про:
читать все статьи

КОММЕНТАРИИ

  • Никто пока не оставлял комментариев.

  • Оставьте комментарий:

    Добавить картинку




    опрос дня

    Какие события Вы смотрите в Афише для детей в интернете?



    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: